Эксперты проверили популярные мифы про заказ такси через приложения

Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества проверили 6 расхожих мифов про такси, попробовали сэкономить на поездках и рассказывают, что из этого получилось.

Загрузив несколько приложений, эксперты пошли по списку мифов.

Миф 1: владельцы Айфонов платят больше

Да, но разница до смешного мала. Расхождение для Андроид и Айфон составило всего лишь несколько рублей.

Миф 2: разные модели телефонов влияют на цену

Суммы заказов действительно отличались, так что можно было выбрать более выгодный вариант.

Миф 3: место подачи и пункт назначения помогут сэкономить

Действительно, если вызывать такси к ближайшему зданию или через дорогу от точного адреса, то поездка обойдется примерно на 10% дешевле.

Кстати, конечным пунктом также лучше указать ближайшую улицу от нужной точки. Особенно, если вы собираетесь ехать в какое-то популярное место, а также в аэропорт или на вокзал. Цена в этом случае тоже может быть ниже.

Миф 4: в час-пик дороже

Да, была зафиксирована существенная разница в стоимости поездок в «горячие часы» и в обычное время. Цена напрямую зависит от времени и спроса. В час-пик тарифы повышаются, и придется переплачивать за простой в пробках.

Лучше избегать этого времени для заказа такси:

● утренний час-пик, когда люди едут на работу или учебу — с 08:00 до 09:00;

● вечерний час-пик, когда все возвращаются домой — с 18:00 до 19:00.

Миф 5: установите несколько приложений

Если на смартфон установить нескольких разных приложений для заказа, то поездки будут дешевле. Проверка показала, что единственное установленное приложение, не имея “в окружении” конкурентов, может выдавать цену выше. Но разница невелика.

Миф 6: следите за уровнем заряда, чтобы не платить больше

Это уже очевидно больше похоже на народный миф. Каким образом приложение могло бы определить уровень заряда на телефона, — пока необъяснимо. Поэтому по факту мы получили результаты с незначительными расхождениями в цене.

Промокоды и кэшбэк помогают сэкономить

Этот пункт эксперты не отнесли к мифам, но его можно причислить к реальным способам сэкономить на поездках. Для этого полезно будет изучить систему лояльности конкретной компании.

Чтобы сохранить конкурентоспособность и привлечь новых пользователей, сервисы такси часто предлагают промокоды на первую поездку, кэшбэк и другие скидки. Конечно, каждый раз регистрироваться под новым именем, чтобы получить скидку, — не лучшая затея, но таким образом периодически можно открывать для себя новые сервисы.

Кроме того, нередко за поездку можно расплачиваться накопленными баллами или получить промокод за приведенного друга: если он установит приложение, вам начислят бонусы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *